Утилита: rtm-utilite-095b для создания анимаций. Главный Арсенал аддонов и миссий Operation Flashpoint (OFP)

Расскажите о нас друзьям. Для этого кликните по значку Вашей соцсети!

Аддон для Operation Flashpoint (OFP, ОФП):

Утилита: rtm-utilite-095b для создания анимаций

Утилита: rtm-utilite-095b для создания анимаций

Описание

После долгих мучительных и непродуктивных часов работы с OFPAnim я понял - всё очень плохо. Программа замечательная (и после экспорта из этой утилиты неплохо было бы пропустить rtm именно через неё), но делать реалистичную скелетную анимацию очень тяжело. Отсутствие ограничителей по осям вращения, переключателя локальной/глобальной трансформации и возможности редактирования движений с помощью кривых как в 3ds max-е делают невозможным осуществление некоторых задач... и т.п. :-) Надеюсь, Вы сами знаете каких.
Идея создания скрипта для 3ds max возникла после выхода плагина к Maya, написанная teaCup. Но, так как я не смог захотеть научиться работать в этой программе и не умел программировать в max, то пропало желание заниматься анимациями для OFP. Я переключился на AvP и вскоре устал от жёсткой линейности (классного!) сюжета и ограниченных пространств, но подумал: почему бы не сделать Хищника и Чужих во ФлэшПоинте? Начал делать и опять обнаружил, что Хищник ростом больше 2 метров, и применение к нему стандартных анимаций сильно искажает модель, а Чужих вообще неправильно ставить в человеческие положения... Пришлось изучать MAXScript и делать эту утилиту :) Прошло 3 месяца и - вот она

Основное

Расширение: ZIP
Размер: 25 кБ